Как написать читаемую статью на сайте чтобы получить доход
Написание статей может стать хорошим источником дохода, особенно если вы планируете получать доход со своего собственного сайта, или решили перейти на удаленную работу в интернете, или уже перешли.
Тем более, когда вы отлично владеете грамотой русского языка, можете выразить сложные мысли простым и доходчивым языком, и у вас есть задатки копирайтера, то писать статьи сам Бог велел.
Сейчас многим владельцам сайтов нужны копирайтеры. И поэтому найти такую работу не будет слишком сложно, особенно если вам знакома хотя бы одна из областей знаний.
На вопрос: как писать статьи для сайта, ответ простой – своим языком, и чтобы было интересно читателю. Секретов нет ни-ка-ких.
Станьте хотя бы немножко писателем, пишите то, что нужно вашему работодателю или что нужно вам самим написать и рассказать читателям. Пишите о том, что интересно читателям, что они хотели бы увидеть на сайте, что ищут, какие свои проблемы они могли бы решить. И будет вам счастье от того, что сайт популярен.
Общие принципы написания статьи
Найдите проблему, которая волнует читателей. Используйте поиск.
Кратко опишите проблему.
Анонсируйте, что проблема вами решена.
Опишите по пунктам, как решается проблема.
Укажите, какие еще сложности могут быть в обсуждаемой проблеме, как они устраняются.
Дайте хорошие советы читателю по устранению проблемы.
Напишите заключение и кратко повторите сказанное, сделайте акцент на важном.
Напишите призыв к читателю, что ему нужно сделать, или призыв к обсуждению.
Как писать статьи для сайта
Тематика
Не размещайте то, что не соответствует тематике сайта. Даже если это и сверх интересно, и популярно, и дух захватывает. В крайнем случае, можете сделать страничку новостей, но опять же, новости должны быть близки тому, чему посвящен сайт.
Вообще-то новости давать в публикациях весьма полезно. Пишите о них в конце статьи, но опять же только по обсуждаемой теме, или в развитие темы.
Предмет статьи
Пишите всегда только о том, что вам самим интересно, что вы знаете, испытали, в чем имеете опыт или познания. Если вы нашли нечто ну очень интересное, полезное и нужное – все равно, не пишите до тех пор, пока не разберетесь сами в том, о чем хотите написать.
Цель
Каждая публикация должна иметь конкретную цель, хотя бы малюсенькую, но все же цель. Например, дать ответ на волнующий читателя вопрос, решить его проблему (читай выше), узнать, как что-либо сделать правильно.
Синдром беглого взгляда
Все что важно для чего бы то ни было на сайте, должно быть видно сразу, без прокрутки страницы в браузере. Здесь всё просто. Сайтов и информации в сети сейчас настолько много, что ищущему читателю некогда рассматривать страницы сверху донизу. Он должен увидеть то, что ему нужно при первом же беглом взгляде на открывшуюся страницу.
Интрига
Используйте элементы интриги и недоговоренности, подогревайте интерес читателя узнать то, что недосказано. Например, пишете о чем-либо, и в конце что-то типа такого: «Как это сделать, вы узнаете из следующей публикации».
Или пишете статью о чем-либо, и специально не даете всю информацию полностью. Это заставляет читателей задавать вопросы в комментариях. На этом фоне возникает интерес к обсуждаемой статье.
Рерайтинг
Когда совсем уже иссяк писательский запал, а сайт ведь должен быть живым, писать все равно надо, тогда поищите в сети публикации, похожие на то, что публикуется у вас. Вы обязательно найдете массу интересного.
Скопируйте статью, вчитайтесь в нее, и у вас родится план, как написать то, что было уже интересно, но по-новому, своими собственными словами, вложив свой собственный взгляд на вопрос или проблему, но обязательно используйте рерайтинг и копирайтинг.
Рисунки
Интернет сейчас настолько насыщен информацией, что читателям нужна зацепка в их пробежке глазами по странице, иначе статью не заметят. Отличная зацепка – рисунок. Вы и сами это знаете, когда «гуляете» в сети.
А посему обязательно снабжайте статьи рисунками в тему. Текст без рисунка как бы неинтересен. А вот броский рисунок запомнится – ага, эту картинку я уже где-то видел, да, точно, вот на этом сайте! Рисунки стимулируют чтение текста. Они как яркое шитье на красивой одежде.
Но! Нельзя рисунками затмевать текст. Некоторые авторы «лепят» их прямо посередине, прерывая текст. Да еще и рисунок вставляют настолько крупный по размерам, что он заполняет почти половину окна браузера. Это мешает читателю следить за мыслью статьи, и он вряд ли дочитает статью до конца.
Расположение и размеры рисунков
Рисунки в тексте – не самоцель, они должны только лишь помогать читателю, и не быть главными в статье. Чтобы выполнять это правило, располагайте рисунки слева и справа от текста, с обтеканием их текстом. Причем когда рисунков несколько, чередуйте расположение: слева – справа – слева, и так далее. Но не переборщите. Слишком много рисунков тоже плохо.
Что касается размеров, то достаточно иметь рисунки шириной и/или высотой от 280 до 300 пикселей. Для этого заранее с помощью простейших средств работы с рисунками подгоняйте размеры. Да и «вес» их тогда будет намного меньше, что благоприятно сказывается на скорости загрузки страниц сайта.
Заголовки
Играют огромную роль. Это из той же «оперы» о привлечении внимания. Снабжайте статьи запоминающимися заголовками. Например, можно давать проблему, и что она вами решена, или «А знаете ли вы, что…?». Хорошо «работают» заголовки с цифрами в их начале. Хорошо также, когда в заголовок «вплетена» ключевая фраза для SEO.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Пишите просто, от себя, выражайте свое мнение, свой подход к проблеме.
Никогда не пишите статью только для того, чтобы она попала в поисковый запрос.
Выполняйте железное правило: не писать о том, о чем не имеете представления.
Тщательно подбирайте рисунки и заголовки для привлечения внимания.
Добавить комментарий