ТвиттерFaceBookВКонтактеTelegramE-mail

Впервые на сайте? – начни с того, что может сделать каждый

Секреты «богатых»

секреты новых богатых

Какие отличия ликвидировать, чтобы стать «богатым»

Отличия в образе мыслей у тех, кто ничего не меняет, плывя по течению, откладывая жизнь на потом (это ОЖ), и у тех, кто делает жизнь сам, зная «секреты богатых» (это СБ). Написал для тех, кто хочет быть независимым.

 

ОЖ:  Работать свободно, когда захочется.
СБ:  Работать не ради работы, а делать минимально необходимую работу, чтобы добиться максимального эффекта.

ОЖ:  Покинуть постоянную работу, хорошо бы еще в молодости.
СБ:  Регулярно чередовать работу с отдыхом, с приключениями, устраивать для себя мини отставки от работы, и делать это на всю жизнь. Бездействие губит людей. Занимайся тем, что интересно и увлекательно.

ОЖ:  Покупать что хочу.
СБ:  Покупать то, что мне нужно. Заниматься тем, что нравится. Быть там, где захочется. Покупать для этого нужные «инструменты», зная, что деньги – всего лишь средство для достижения цели.

ОЖ:  Работать не как наемный работник. Быть главным начальником.
СБ:  Быть хозяином, а не просто боссом. Владеть тем, что приносит деньги, и следить за тем, чтобы оно работало исправно.

ОЖ:  Получать кучу денег.
СБ:  Иметь конкретные цели для зарабатывания денег, иметь стратегии для достижения цели, вплоть до конкретных этапов, включая даже графики. Ради этого стоит потрудиться!

ОЖ:  Иметь как можно больше.
СБ:  Иметь меньше, но всегда лучшее. Материальные потребности — не самоцель.

ОЖ:  Получить вознаграждение — выигрыш, пакет акций, недвижимое имущество, хорошую пенсию.
СБ:  Мыслить глобально. Постоянно следить, чтобы доходы приходили регулярно. Наладить движение денежных средств в свой кошелек, и только потом получать вознаграждение.

ОЖ:  Получить возможность не делать то, что не нравится.
СБ:  Делать то, что нравится, быть свободным в выборе для осуществления своих желаний.

Что следует из этого сравнения – свобода выбора и есть подлинная власть! Важно уметь распознавать и создавать возможности для выбора, делая наименьшие усилия и затраты времени. Невероятно, но факт: можно заработать больше денег, если делать меньше, чем обычно, владея секретами «богатых».

Кто такие «богатые» – пара примеров

Наемный работник, но он пересмотрел свой график работы, договорился, что будет работать удаленно, и будет получать 90% результатов, затрачивая в 10 раз меньше времени. Благодаря этому он свободен в выборе, может позволить себе заниматься любимым делом.

Владелец компании, бизнесмен, который не стал заниматься наименее прибыльными клиентами и проектами, а также позаботился о том, чтобы часть рутинных операций переложить на внешних исполнителей, и теперь путешествует в свое удовольствие, удаленно управляя своим бизнесом с помощью Интернета.

новые богатые и их хлебСписок возможностей не имеет конца, важно лишь понимать, что любой путь начинается с первого шага, название которому – замена представлений.

Необходимо поменять «правила игры», начиная от представления об ответственности за себя, и заканчивая изменением своей собственной концепции успеха.

Доходы = продажи

Получение доходов – это поток денег через продажи товара. Других способов не существует. Товар может быть создан самостоятельно, или в какой-то компании. 

Товаром может быть не только то, что создается как нечто материальное. Это может быть книга, руководство, и даже сам наёмный работник, который как бы продает себя, желая получить выгодную работу.

Главное что должно быть – товар должен быть нужен покупателю и решать какие-то его проблемы. Бывает что потребность в товаре определяет не сам покупатель, а его эмоциональное эго.

Поэтому, если хотите что-то продать, создайте УТП (Уникальное Торговое Предложение), в котором опишите главное преимущество товара одной фразой. Эта фраза должна выражать и достоинство товара, и его привлекательность, и необходимость покупателю.

Чем ваш товар отличается от остальных, почему именно его должны покупать? Не приступайте к созданию товара и его продажам, пока у вас не получится составить такое УТП, которое преподносит товар так, что потребителю СРАЗУ становится понятно, что этот товар ему НУЖЕН!

Нелишне знать, что по статистике на рассмотрение товара покупатели в Интернете тратят не более чем от 5 до 10 секунд своего времени. Если за это время товар их не заинтересовал, человек, который мог бы стать покупателем, уходит.


 

Поделитесь с друзьями





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *