Впервые на сайте? – начните с того, что может сделать каждый

Девять отличий, которые нужно ликвидировать, чтобы стать новым богатым

секреты новых богатых

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня следующая часть книги Тимоти Феррисса «Как работать по 4 часа в неделю». Начало здесь.

Какие отличия нужно ликвидировать, чтобы стать новым богатым?

Отличия в образе мыслей у тех, кто ничего не меняет, плывя по течению, откладывая жизнь на потом, и у тех людей, которые делают жизнь сами, зная «секреты новых богатых».

ОЖОткладывают Жизнь (на потом): Работать для себя, и на себя, любимого.
НБ —  Новые Богатые (делают жизнь сами): Устроить все так, чтобы на меня работали другие.

ОЖ:  Работать свободно, когда захочется.
НБ:  Работать не Ради Работы, а делать минимально необходимую работу, чтобы добиться от этого максимального эффекта.

ОЖ:  Покинуть постоянную работу, и как можно раньше, хорошо бы еще в молодости.
НБ:  Регулярно чередовать работу с отдыхом, с приключениями, устраивать для себя мини отставки от работы, и делать это на всю жизнь. Бездействие губит людей. Занимайся тем, что интересно и увлекательно.

ОЖ:  Покупать что хочу.
НБ:  Покупать то, что мне нужно. Заниматься тем, что нравится. Быть там, где захочется. Покупать для этого нужные «инструменты», зная, что деньги – всего лишь средство для достижения цели.

ОЖ:  Работать не как наемный работник. Быть главным начальником.
НБ:  Быть хозяином, а не просто боссом. Владеть тем, что приносит деньги, и следить за тем, чтобы оно работало исправно.

ОЖ:  Получать кучу денег.
НБ:  Иметь конкретные цели для зарабатывания денег, иметь стратегии для достижения мечты, вплоть до конкретных этапов, включая даже графики. Ради этого стоит потрудиться!

ОЖ:  Иметь как можно больше.
НБ:  Иметь меньше, но всегда лучшее. Материальные потребности — не самоцель.

ОЖ:  Получить вознаграждение — выигрыш, пакет акций, недвижимое имущество, хорошую пенсию.
НБ:  Мыслить глобально. Постоянно следить, чтобы доходы приходили регулярно. Наладить движение денежных средств в свой кошелек, и только потом получать вознаграждение.

ОЖ:  Получить возможность не делать то, что не нравится.
НБ:  Делать то, что нравится, быть свободным в выборе для осуществления своей мечты, Работать не Ради Работы.

Что следует из всего этого сравнения? Право выбора — это и есть подлинная власть! Важно уметь распознавать и создавать возможности для выбора, делая наименьшие усилия и затраты времени. Невероятно, но факт: можно заработать больше денег, если делать меньше, чем обычно, владея секретами новых богатых.

Кто такие новые богатые? — примеры

Наемный работник, но он пересмотрел свой график работы, он договорился, что будет работать удаленно, и будет получать 90% результатов, затрачивая в 10 раз меньше времени. Благодаря этому он свободен в выборе, он может позволить себе заниматься любимым делом.

Владелец компании, бизнесмен, который не стал заниматься наименее прибыльными клиентами и проектами, а также позаботился о том, чтобы часть рутинных операций переложить на внешних исполнителей, и теперь путешествует в свое удовольствие, удаленно управляя своим бизнесом с помощью Интернета.

новые богатые и их хлебСписок возможностей не имеет конца, важно лишь понимать, что любой путь начинается с первого шага, название которому — замена представлений.

Чтобы примкнуть к движению новые богатые и стать им, придется освоить совершенно другую «систему координат», и ориентироваться в ней с помощью компаса не такого, как у всех.

Необходимо поменять «правила игры», начиная от представления об ответственности за себя, и заканчивая изменением своей собственной концепции успеха.

Доходы = продажи. Как выбрать и рекламировать товар?

Получение доходов — это поток денег через продажи товара. Других способов просто НЕ существует.

Товар должен быть нужен покупателю. Очень часто это решает не он сам, а его эмоциональное эго.

Поэтому главное преимущество товара должно заключаться в одной фразе, в одном УТП (Уникальном Торговом Предложении). Эта единственная фраза должна выражать и достоинство товара, и его привлекательность, и необходимость покупателю.

Чем ваш товар отличается от остальных, почему именно его должны покупать? Фраза в УТП должна быть всего ОДНА.

Не приступайте к созданию товара и его продажам, пока у вас не получится составить такое УТП, которое преподносит товар так, что потребителю СРАЗУ становится понятно, что этот товар ему НУЖЕН!

Нелишне знать, что по статистике на рассмотрение товара покупатели в Интернете тратят не более ПЯТИ секунд своего времени. Если за это время товар их не заинтересовал, ВСЁ — человек, который мог бы стать покупателем, уходит.

Продолжение следует…

С уважением Владимир Белов, автор сайта


 

Не забудьте проголосовать кнопками ниже

0
Индекс данной статьи 5383

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>